Существует множесво мнений о пользе стрейфа и прыжков. Вот мои небольшие соображения. Стрейф Так как чаще всего происходит встреча стенка на стенку, то если это случилось на довольно большом пространстве, то смысла стрейфиться нет никакого. Вас по-любому убьют, а так вы хоть захватите кого-нибудь на тот свет. (Смысл стрефа в толпе имеется, если у вас в руках точное оружие, которое почти всегда стреляет точно. Это Steyr TMP, MP5 Navy, Steyr Scout) Если перепалка идёт в каком-нибудь коридоре, то стрейф может здорово помочь. Например, в de_train был момент, когда толпа спецов встретилась с толпой терроров в угловом коридоре, который сразу ведёт к бомбплейсу на площади. Стремясь отойти за угол, я во время стрейфа продолжал стрельбу одиночными выстрелами (из M4A1) в область, где должна была быть голова врага. Хоть стрелял вслепую (терроры обожают светло-зелёный скин очкарика, а на зелёном фоне он практически незаметен), но 1 хедшот всё же отвесил. Да и потери здоровья были минимальны. Стрейфиться и прыгать просто необходимо, если у вас закончились пули и вы решили невовремя перезарядиться. Разумеется, можно схватить пистолет (или нож) и показать оппоненту кто тут главный . Стрейф поможет не стать жертвой снайпера. Бегайте зигзагами, продолжая время от времени постреливать по кемперу. А то иногда встречаются ламаки, которые бегут прямо на слонобойщика паля во все стороны из автомата. Был случай, когда я в аналогичной ситуации завалил кого-то в de_aztec из AWP с 2-х метров. Тут снайперу главное помнить простое правило: one shot - one kill. Прыжки Прыгать в большинстве случаев строго не рекомендуется. 1. Во время того как вы "летите" хороший игрок легко приметит точку вашего приземления и расстреляет вас как только вы коснётесь земли. 2. Точность стрельбы в момент прыжка практически нулевая. Даже из глока попасть нереально. И не обращайте внимания, что в роликах некоторые чижики умудряются отвешивать хедшоты из слона в прыжке. Это чистой воды везение. Вот те немногие моменты, когда прыжок приносит реальную пользу: если противник сныкался за щитом, то его можно убить выстрелом в голову в прыжке (главное попасть). Так как первая пуля из desert eagle (ну и, ясное дело, из дробовиков) всегда летит в точно в перекрестье, то можно выпрыгивать из-за угла и в полёте делать хедшоты. Итог: идеальный вариант, который позволит и уходить из-под обстрела, и вести более прицельную стрельбу. Бежим куда надо и если на пути попадается противник, то просто присаживаемся и начинаем стрелять. В сидячем положении прицел уводит несильно, да и начавший стрелять когда вы стояли враг не сможет сразу перестроится на то, что вы присели. Помнится, команда
|