Среда, 19.02.2025, 13:58
*Best* Counter-Strike 1.6 *Server*
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • !!!!!!!!!TYT!!!!!!!!!!!!!
  • Статьи CS1.6
  • Скачать CS1.6
  • Модели оружия
  • Карты
  • Демки
  • Патчи
  • Программы
  • Русификатор
  • Боты
  • Готовый сервера
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Мувики
  • Конфиги
  • Античиты
  • Модели оружия
  • Прицел
  • Делаем цветное лого
  • CS Словарь
  • ФОРУМ!!!

  • Категории каталога
    Counter Strike [19]

    Мини-чат

    Наш опрос
    Лучшее оружие в CS
    Всего ответов: 931

    Главная » Статьи » Counter Strike

    Стрейф и прыжки Counter-Strike 1.6
    Существует множесво мнений о пользе стрейфа и прыжков. Вот мои небольшие соображения.

    Стрейф
    Так как чаще всего происходит встреча стенка на стенку, то если это случилось на довольно большом пространстве, то смысла стрейфиться нет никакого. Вас по-любому убьют, а так вы хоть захватите кого-нибудь на тот свет. (Смысл стрефа в толпе имеется, если у вас в руках точное оружие, которое почти всегда стреляет точно. Это Steyr TMP, MP5 Navy, Steyr Scout) Если перепалка идёт в каком-нибудь коридоре, то стрейф может здорово помочь. Например, в de_train был момент, когда толпа спецов встретилась с толпой терроров в угловом коридоре, который сразу ведёт к бомбплейсу на площади. Стремясь отойти за угол, я во время стрейфа продолжал стрельбу одиночными выстрелами (из M4A1) в область, где должна была быть голова врага. Хоть стрелял вслепую (терроры обожают светло-зелёный скин очкарика, а на зелёном фоне он практически незаметен), но 1 хедшот всё же отвесил. Да и потери здоровья были минимальны.
    Стрейфиться и прыгать просто необходимо, если у вас закончились пули и вы решили невовремя перезарядиться. Разумеется, можно схватить пистолет (или нож) и показать оппоненту кто тут главный . Стрейф поможет не стать жертвой снайпера. Бегайте зигзагами, продолжая время от времени постреливать по кемперу.
    А то иногда встречаются ламаки, которые бегут прямо на слонобойщика паля во все стороны из автомата. Был случай, когда я в аналогичной ситуации завалил кого-то в de_aztec из AWP с 2-х метров. Тут снайперу главное помнить простое правило: one shot - one kill.

    Прыжки
    Прыгать в большинстве случаев строго не рекомендуется. 1. Во время того как вы "летите" хороший игрок легко приметит точку вашего приземления и расстреляет вас как только вы коснётесь земли. 2. Точность стрельбы в момент прыжка практически нулевая. Даже из глока попасть нереально. И не обращайте внимания, что в роликах некоторые чижики умудряются отвешивать хедшоты из слона в прыжке. Это чистой воды везение.
    Вот те немногие моменты, когда прыжок приносит реальную пользу: если противник сныкался за щитом, то его можно убить выстрелом в голову в прыжке (главное попасть). Так как первая пуля из desert eagle (ну и, ясное дело, из дробовиков) всегда летит в точно в перекрестье, то можно выпрыгивать из-за угла и в полёте делать хедшоты.

    Итог: идеальный вариант, который позволит и уходить из-под обстрела, и вести более прицельную стрельбу. Бежим куда надо и если на пути попадается противник, то просто присаживаемся и начинаем стрелять. В сидячем положении прицел уводит несильно, да и начавший стрелять когда вы стояли враг не сможет сразу перестроится на то, что вы присели. Помнится, команда

    Категория: Counter Strike | Добавил: aim (23.10.2008)
    Просмотров: 638 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
    Наша кнопка



     



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz